с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

25 января 2016

Новогодний творческий конкурс

Напоминаю о творческом новогоднем конкурсе "Новый год встречают не только люди".
Подробности в сообщении от 15 декабря 2015г ЗДЕСЬ

Предлагаю продлить конкурс до 17 января. Голосование продлится до 24 января.

 В АЛЬБОМЕ появились первые работы.
Не забывайте ставить свои оценки. Все дети класса могут сообщить мне через группу или личным сообщением. Таблицу голосования я закрыла для редактирования, оставила только просмотр, т.к. происходит некорретная работа в таблице от участников голосования. Смотреть таблицу можно Здесь

Приглашайте к голосованию своих друзей и родных. Свой голос они могут оставить в комментариях к этому сообщению. Голос будет мной добавлен в таблицу голосования. Все гости сайта так же могут принять участие в голосовании, оставив здесь свой комментарий!

74 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Виктория Александровна. Голос принят=5 баллам.;-))

      Удалить
    2. Присоединяюсь к мнению Виктории Александровны и многих других читателей. Лиза - "5"!!!

      Удалить
    3. Анна Борисовна, голос принят!

      Удалить
  2. Голосую за Лизу Голубеву. Очень трогательно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Вячеславовна! Голос принят.

      Удалить
    2. Если я правильно поняла, Вы уже голосовали через сообщения Гугл, правильно?

      Удалить
    3. Да, я написала сюда сообщение,вроде бы,даже увидела его.А потом оно исчезло, я решила продублировать.

      Удалить
    4. Наталья Вячеславовна, ваш комментарий попал в тот момент, когда я попробовала подключить комментарии Гугл+ (пробую, эксперементирую, изучаю), но при этом пропадают блогеровские комментарии. Так что всё на месте, только в скрытом виде. Вот сейчас под сообщением у меня G+1 5 комментариев. Если их подключить, они проявятся, но я решила на блогеровских остаться ))

      Удалить
    5. Спасибо, за разъяснение.Для меня многое еще темный лес.:)

      Удалить
    6. Про себя могу сказать то же самое. Но мне жутко нравится это дело. Старательно всё изучаю, пробую, анализирую. Для этого и нужны соседи, чтобы вопросы задавать. Так что можно через раздел "Книга отзывов" помогать друг другу советами.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Любовь Михайловна, здравствуйте и спасибо за Ваш голос! Рада видеть Вас в читателях блога. Голос принят.

      Удалить
  4. Очень понравилась работа Голубевой Лизы. Ставлю высший балл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Михайловна, спасибо за голосование! Высший бал занесён в таблицу )))

      Удалить
  5. Здравствуйте! Голосуем за Голубеву Лизу! Умничка! 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Голос принят, спасибо за участие!

      Удалить
  6. Лиза Голубева - молодец! Из простого задания сделала интересную презентацию. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна, спасибо за голосование. Ваш голос принят!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Владимировна. А можно проголосовать за две работы? Они мне очень понравились. Это работы Лизы Голубевой и Вани Коновалова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна. Не планировала двойное оценивание, ну да ладно, на то он и Новый год - время чудес и исполнения желаний! Принято.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Я написала в таблице за Лизу Голубеву, но не уверена, что моя оценка "5" там сохранилась. Сохраните ее, пожалуйста, если вдруг ее там нет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Вот в табличку как раз ставлю от вас я ))Это происходит после того, как вы мне написали комментарий. Я занесу Вас в список голосующих и поставлю от Вашего имени "5". В любом случае спасибо большое за участие! Голос принят.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я хочу проголосовать за Голубеву Лизу - 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, спасибо большое за участие в голосовании, голос принят!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Мне очень понравилась работа Голубевой Лизы - 5 баллов.Душевно написала.
    Так же тронула новогодняя пьеса Ивана Коновалова, можно разыграть маленький классный спектакль. Ставлю Ване - 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга Николаевна, принято!

      Удалить
  11. Добрый вечер, Надежда Владимировна!
    А я бы тоже хотела проголосовать за двоих конкурсантов, если можно. Просто тяжело выбирать... Это прекрасные и душевные работы Лизы Голубевой и Вани Коновалова, которые наполнены духом праздника и такие теплые!!!
    Большое спасибо! Очень интересный конкурс, позволяющий проявить себя учащимся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья. Абсолютно с Вами согласна, поэтому будем исполнять желания голосующих. За двоих, так за двоих! ;-))

      Удалить
  12. Добрый вечер! Голосую за Коновала Ивана! Прекрасная работа! Тронуло до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  13. Голубевой Лизе - 5 баллов! Оригинальная работа! Удачи всем ребятам! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я очень внимательно просмотрел 5 работ, представленных на конкурс. Самой авторской, детской и самостоятельной я считаю работу Лизы Голубевой. Поэтому хочу проголосовать именно за неё.
    Лиза Голубева +5 баллов (а если можно, то я поставил бы и 100!)
    Если будут ещё работы - с удовольствием просмотрю.

    ОтветитьУдалить
  15. Доброе утро, Надежда Владимировна! Присоединяюсь к большинству - Лиза Голубева.
    Удачи и успехов всем ребятам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, спасибо за участие в голосовании. Голос засчитала.

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Рада знакомству с Вашим блогом, особенно при таких приятных событиях. Прочитала все работы детского конкурса. Все ребята и их родители-помощники молодцы! Понравились все сказки. Отмечу ДВЕ ДЕТСКИХ работы Лёни Муленко и Лизы Голубевой.
    Лёне и Лизе по 5 баллов.
    Желаю ребятам новых творческих успехов.
    Хотелось бы Услышать эти сказки в исполнении ребят. Такое возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна,спасибо вам за приятный отзыв о блоге. Стараюсь, мне это нравится. Ваши голоса засчитаны. Надо подумать о вашем предложении, это мысль. Посмотрим )))

      Удалить
  18. Лариса Ильина12 января 2016 г., 14:37

    Добрый день!Замечательный конкурс!Все работы достойные,мой голос за Ваню Коновалова-5 баллов!Всем успеха и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса. Спасибо за участие, надеюсь, что мы и дальше будем проводить какие-нибудь интересные конкурсы. Заглядывайте к нам ))) Ваш голос за Ваню принят.

      Удалить
  19. Добрый день!
    На мой взгляд все работы хороши по-своему. Свой голос отдаю Ване Коновалову - удивительно тёплая, интересная и трогательная новогодняя история. Ваня молодец - 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте. Действительно, у каждой работы своя изюминка, это замечательно, но и выбор становится труднее. Спасибо за голосование. Принято. Ольга, у меня к вам небольшой вопрос, напишите мне на почту, если не трудно.(VolobuevaNV@yandex.ru)

      Удалить
  20. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я голосую за Голубеву Лизу - 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна. Спасибо за участие, голос за Лизу принят.

      Удалить
  21. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я хочу проголосовать за чудесную работу Вани Коновалова - 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Катя. Голос за чудесную работу Вани принят! Спасибо большое за участие в голосовании.

      Удалить
    2. Добрый вечер!голосую за работу Вани Коновалова.Добрая и трогательная история.5 баллов))

      Удалить
    3. Здравствуйте, почему же без подписи, почему неизвестный? Даже не знаю, принимать ли такой голос? Если я правильно определила, Вас зовут Марина? Если так, то голос примем с удовольствием ))

      Удалить
    4. Да, меня зовут Марина.Не было цели оставаться неизвестной)),по незнанию так вышло.

      Удалить
    5. Марина, ваш голос принят. Спасибо!

      Удалить
  22. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я голосую за работу Ивана Коновалова - 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна. Ваш голос за Ваню принят. Спасибо.

      Удалить
  23. Ответы
    1. Здравствуйте. Голос за Лизу принят. Спасибо.

      Удалить
  24. Бедные родители, какое ДЗ им только не приходится выполнять! Но с другой стороны совместный труд объединяет! Я прошу всем прибавить от меня по пять балов!А если нельзя, то Ване Коновалову поставьте пожалуйста 5!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо за участие. Голос за Ваню принят. Только это было не ДЗ, а конкурс для желающих. Как видите, их не так много, как хотелось бы. А жаль. В былые времена у меня максимум 5 человек от класса не участвовали, а все остальные, как один в конкурсах были ))

      Удалить
    2. Ой, простите. Вы же за всех просили. Принято.

      Удалить
  25. Добрый день! Голосую за работу Вани Коновалова! Умничка! 5 баллов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток, Илона. Спасибо за участие. Голос за Ваню принят.

      Удалить
  26. Добрый день, Надежда Владимировна.
    В оценочной табличке пропало куда-то имя Лизы - посмотрите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, посмотрела. Действительно, пропало. Кто-то неаккуратно поработал с данными таблицы. Таблицу для совместного доступа закрыла, чтобы не пропали все результаты от неаккуратной работы голосующих. Теперь принимаю голоса или в группе или тут, на сайте. Информацию по Лизе восстановила.

      Удалить
  27. Добрый вечер Надежда Владимировна.
    Поставьте, пожалуйста 5 Миско Лавру. Очень интересная работа.))

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте. Спасибо за участие в голосовании. 5 баллов за Лизу принято.

    ОтветитьУдалить
  29. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Поставьте, пожалуйста, от Лизы оценки ещё Лавру и Саше. Каждому по пять баллов! Молодцы! Работы интересные!

    ОтветитьУдалить
  30. Надежда Владимировна, работе Ксюши тоже, конечно, "5"!

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый вечер, Надежда Владимировна!
    Это мама Вани Коновалова.
    Поставьте от нас 5 ещё Саше Капитановой и Ксюше Савицкой. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  32. Да, и публикация от пользователя "Наталья Коновалова" тоже моя, заходила с аккаунта гугл.

    ОтветитьУдалить
  33. Наталья Михайловна, голос за Сашу и Ксюшу принят. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере